Оформление документов после смерти в Киеве
Оформление документов после смерти человека необходимо для того, чтобы задокументировать факт кончины и предоставить возможность родным официально его похоронить. Для получения каждого документа предоставляются конкретные сроки, определённые Законом Украины. Если своевременно не получается оформить, в дальнейшем могут отказать в выдаче или их получение существенно затянется.
Без правильно оформленного пакета документов не получится забрать тело человека из морга, оформить его погребение на кладбище или провести кремацию в крематории. Также родные не смогут получить пособие на похороны, а в дальнейшем – его пенсию. Именно поэтому, важно знать перечень необходимых документов и, если нет возможности сделать это самостоятельно, –воспользоваться услугами профессионалов. Наши специалисты своевременно и без бюрократических задержек оформят необходимые документы.
Документы для констатация факта смерти
- Официальное заключение о факте смерти, составленное медицинским работником – фельдшером скорой или врачом в больнице, где умер человек.
- Медицинское свидетельство – заключение, которое выдаётся врачом, с которым заключена декларация, или врачом МОРГа.
- При необходимости в присутствии сотрудников полиции, ими предоставляется протокол осмотра умершего человека.
- Справка о смерти из ЗАГСа. Форма 33 или №11. Подтверждает факт смерти, уточняет дату и указывает причину смерти.
- Оформленное в ЗАГСе гербовое «Свидетельство о смерти». Паспорт умершего человека изымается органами государственной регистрации актов гражданского состояния при его оформлении.
Чтобы заниматься похоронами самостоятельно, необходимо предоставить паспорт человека, который будет проводить все необходимые процедуры и оформлять документы. Это может быть родственник либо сотрудник ритуального бюро. В таком случае понадобится договор об оказании ритуальных услуг, подписанный двумя сторонами.
В том случае, если смерть человека наступила в домашних условиях, заключение о смерти выдаёт его врач. В ситуации с насильственной смертью, гибелью вдали от дома или при других, зачастую невыясненных обстоятельствах, заключение заполняется судмедэкспертом или патологоанатомом МОРГа.
Какие документы для похорон в Киеве могут понадобиться?
Для того, чтобы похоронить человека, необходимо подготовить пакет документов, который покажет очерёдность проведённых процедур, а также наличие разрешения на проведение процесса захоронения.
В этот перечень входят:
- Медицинское свидетельство о смерти, в котором указана причина смерти. Выдаётся преимущественно моргом.
- Гербовое свидетельство о смерти.
- Договор с ритуальным бюро об оказании услуг, если услуги оказывает ритуальный агент.
- Паспорт человека, который занимается погребением, если это делает родственник.
- Договор с крематорием о кремации или с кладбищем о предоставлении места для могилы.
Если с умершим человеком предварительно было оговорено и утверждено, что его тело в обязательном порядке должно быть кремировано, значит, у родственников должен быть официальный документ, подтверждающий это. В случае отсутствия такого документа, решение о том, какой именно должна быть форма погребения, принимается его родными.
Обычно, сталкиваясь с горем, родственники теряются и не знают, с чего начинать свой поход по инстанциям для оформления документов. В такой ситуации рациональным выбором становится обращение в ритуальное бюро, агенты которого специализируются на оказании необходимых услуг, знающие перечень документов и особенности их оформления. Сотрудники ритуального бюро «ВЕЛЕС» индивидуально подойдут к вашей заявке, оперативно и качественно выполнят необходимый объём работ. Звоните в любое время.